Lanoptik Technologies

Гарантия

LANOPTIK гарантирует, что все продукты не имеют дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение всего срока службы прибора. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильного использования или неправильного использования, ремонта или изменений, выполненных не уполномоченными специалистами по ремонту LANOPTIK, а также повреждения, возникшие при транспортировке или вызванные утерянными частями или вышедшими из строя в результате аварии, пожара, кражи, химикатов или стихийных бедствий или война.

На любую камеру предоставляется гарантия с даты покупки: 1 год. Гарантия не распространяется на кабели, адаптеры питания, микрометры или дополнительные аксессуары, такие как карта памяти SD USB, которые не встроены в камеру как неотъемлемая часть оригинального производства.

Гарантия на любые программные продукты с даты покупки составляет: 2 года.

За исключением изложенного выше, LANOPTIK настоящим отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, или пригодности для определенной цели. Обратите внимание, что все продажи товаров, специально заказанных от имени клиентов, являются окончательными.

Товары, заказанные по специальному заказу, не принимаются к возврату и не подлежат возврату. Для гарантийного обслуживания вы должны связаться с нами для получения номера разрешения на возврат товара (RMA) в течение пяти (5) дней после возникновения дефекта.

Товар должен быть хорошо упакован, чтобы избежать повреждения при транспортировке, вместе с описанием проблемы, инструкциями по возврату и отправкой предоплаты почтовых услуг по адресу, указанному при звонке. LANOPTIK отремонтирует или заменит бесплатно и вернет предоплату. Если проблема была вызвана неправильным использованием, модификациями, аварией или ненормальными условиями эксплуатации, смета на ремонт будет представлена на утверждение до начала работы.

Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. Если у вас есть вопросы относительно этого продукта или гарантии, свяжитесь с нами. Никаких других гарантий любого рода не предоставляется, явных или подразумеваемых.

Warranty

LANOPTIK warrants all products to be free from defects in material and workmanship under normal use and service for the life of the instrument. The warranty does not cover damage resulting from abuse or misuse, repairs or alterations performed by other than authorized LANOPTIK repair technicians, or damage occurring in transit or caused by parts lost or which fail due to accident, fire, theft, chemicals or acts of nature or war.

Any camera products are warranted from date of purchase as follows: 1 year. The warranty does not cover cables, power adapters, micrometers, or add-on accessories such as SD USB memory card  that are not built into the camera as an integral part of original manufacture.

Any Software products are warranted from date of purchase as follows: 2 years.

Other than set forth above, LANOPTIK hereby disclaims all warranties, express or implied, or fitness for a particular purpose. Please note that all sales of products that are special-ordered on behalf of customers are final.

No returns of such special-ordered products will be accepted and no refunds can be made. For warranty service, you must contact us for a Return Merchandise Authorization (RMA) number within five (5) days after the occurrence of the defect.

The item should be well packed to avoid damage in transit, accompanied by a description of the issue, return instructions and shipped postage prepaid to the address specified when you call. LANOPTIK will repair or replace at no charge and return postage prepaid. If the issue was caused by misuse, alterations, accident or abnormal conditions of operation, an estimate for repairs will be submitted for approval prior to work being performed.

This warranty gives you specific legal rights. If you have questions concerning this product or warranty, please contact us. No other warranty of any kind is made, expressed, or implied.

NEWSLETTER

140 Zhongshan Avenue, Guangzhou, 510630. China

© Lanoptik.com | Lanoptik Technologies Limited

Phone:  +86 20 3898 6017 | info@lanoptik.com

  • Facebook - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle

Privacy Policy  |  Useful Links  |  Sitemap